Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология (Хирургия)

Многие считают, что хирургическая стоматология заключается только в удалении зубов, которые не подлежат восстановлению. Но это далеко не так. Современная хирургия в области зубного лечения вышла за все эти рамки. Данное направление имеет задачу не только удалять зубы, но и восстанавливать их, сохранять функции всей челюстной системы. С помощью хирургического вмешательства можно исправить даже уздечку губы или выровнять зубы.

Сфера хирургической стоматологии лечит большое количество стоматологических заболеваний, поддерживает эстетичный вид зубов и ротовой полости, обеспечивает работу всех функций нижней и верхней челюстей. Современные технологии позволяют хирургу делать свою работу с наименьшим дискомфортом для пациента. Существует множество безопасных для здоровья препаратов, благодаря которым не чувствуется боль даже от обычного укола.

Виды хирургической стоматологии.

Хирурги в стоматологии выполняют множество задач и могут справиться с разнообразными видами заболеваний. Хирургическая стоматология делится на несколько видов. Вот основные из них:

• Гнойная. Данное направление занимается лечением нагноений в полости рта. Для этого удаляется сам гнойник, а иногда и ткани, которые его окружают (в случае запущенного воспаления).
• Онкологическая. Лечение опухолей и рака слизистых оболочек. Помимо хирургического вмешательства проводится процедура облучения. Лучше всего начинать лечение на первых стадиях развития болезни.
• Зубосохранение. При данной процедуре удаляют только очаг инфекции, а ту часть, которую воспаление не затронуло – сохраняют.
• Полное или частичное удаление. Крайняя мера, когда зуб уже никак невозможно спасти. Процедуру проводят с анестезией.
• Подготовка к протезированию.
• Протезирование.
• Эстетическая или пластическая хирургия. Выравнивание зубов, восстановление после травм, удаление новообразований (даже на лице) и т.п.

Диагностическая функция хирургической стоматологии.

Одна из важных задач хирургического направления в лечении зубов – диагностический осмотр для выявления заболеваний. Многие из них проявляют себя в полости рта и подлежат лечению на ранних стадиях (сифилис, туберкулез и др.). Эти заболевания проявляют себя определенными симптомами, которые профессионал легко обнаружит при осмотре ротовой полости. Задача хирурга – вовремя обнаружить патологию, чтобы произвести оперативное вмешательство и не дать ей распространиться.

Детская стоматологическая хирургия.

Детский хирург-стоматолог должен быть высококвалифицированным специалистом, т.к. эта отрасль требует ещё более бережного обращения и лечения. Даже обычное удаление молочного зуба без предварительной проверки может привести к неправильной формировке прикуса (в том случае, если под молочным уже начал расти коренной).

Врач, работающий в этом направлении, занимается не только удалением зубов, но и лечением травм, кисты, нагноений слюнных желез. В возможности детской хирургии входит и лечение врожденных патологий (нарушение прикуса, лицевые аномалии, дефектность развития костей и т.д.).

В нашей клинике проводятся безболезненные удаления зубов любой сложности (в том числе зубов мудрости), лоскутные операции с использованием методики направленной тканевой регенерации, зубосохраняющие операции при кистах, удаление новообразований слизистой полости рта.

Стоимость:

Удаление зуба простое

• Анестезия
  • Удаление зуба простое
  • Наложение и снятие швов
  • Послеоперационные осмотры

От 2500р.

Удаление «зуба мудрости», «восьмерки»

• Анестезия
  • Удаление зуба
  • Наложение и снятие швов
  • Послеоперационные осмотры

От 4000р.

Пожалуйста введите свое имя
Неверный номер телефона
Пожалуйста, выберите дату записи на прием
Дайте свое согласие на обработку данных

Стоматологическая клиника Dental7

Наша клиника работает с 2003 года

ООО « Стоматологическая клиника 7» оказывает стоматологические услуги всех направлений (терапевтические, хирургические, ортопедические, ортодонтические)

Адрес: г.Москва, Ленинградский проспект дом 80 корпус 16

Тел.: 8 (499) 390-52-28

Тел.: 8 (985) 767-63-47

Email: 7410927@mail.ru

Website: www.dental7.ru

© 2010-2019 Стоматологическая клиника Dental7. Все права защищены.